Наши услуги по привлечению арендаторов:
Успех торгового объекта (супермаркета, магазина, торгового центра) напрямую зависит от состава арендаторов. Грамотный интересный пул арендаторов способен обеспечить высокий поток покупателей и сформировать положительный имидж у целевой аудитории.
Для привлечения сильных якорных или сопутствующих арендаторов торговый объект должен быть расположен в удачном месте с большой проходимостью, иметь хорошую концепцию и грамотные планировки.
Наша компания имеет многолетний опыт работы по привлечению арендаторов в торговые объекты. Многоплановые этапы работы над нашими проектами: от разработки концепции до планировок и дизайна, позволяют нам с 100% точностью определять необходимый функциональный состав предприятий торговли и услуг. В состав наших услуг по привлечению арендаторов входит предброкеридж и брокеридж. Также мы подготавливаем профессиональные презентации, которые демонстрируют основные преимущества проекта, его сильные стороны и возможности для арендаторов.
Предброкеридж. На этом этапе проводится анализ предварительной заинтересованности потенциальных арендаторов в торговом объекте. Предброкеридж рекомендуется начинать еще на стадии реализации проекта, как минимум за полгода до его открытия. На данном этапе появится понимание потенциальной заинтересованности арендаторов в объекте.
Брокеридж. Отличается от предброкериджа тем, что уже есть понимание заинтересованности в проекте и на данном этапе начинается непосредственный поиск и подбор конкретных арендаторов с определенными функциональными задачами. Он ведется в строгом соответствии с концепцией торгового объекта. Брокеридж позволяет заполнить торговые площади намного быстрее, чем самостоятельный поиск со стороны собственника или управляющей компании. Правильно сформированный пул арендаторов может создать интересный проект, популярный у посетителей.