Kanayan Retail Design

Рынок в торговом центре

Рынок как якорный арендатор в торговом центре

Хороший фермерский рынок, фреш-маркет, гастромаркет в торговом центре выполняет роль «якоря» и «магнита», увеличивает трафик, дает торговому центру конкурентное преимущество. Поэтому проекты рынков актуальны для собственников торговых центров.

Рынок может быть в торговом центре вместо супермаркета или вместе с ним, это определяется концепцией в каждом конкретном случае. И за рубежом, и в России есть рынки, успешно работающие в составе торговых центров, от районного до окружного. Обычно фреш-маркеты входят в состав торговых центров микрорайонного, районного и окружного формата. Проект рынка или гастромаркета выгоден и покупателям, и самому торговому центру. Покупателям рынок дает возможность приобрести свежие продукты, а торговый центр при открытии рынка увеличивает свою посещаемость и эффективно распоряжается арендными площадями.

Супермаркет и фермерский рынок

Какой формат выбрать и как правильно разместить арендаторов? Растет количество специализированных магазинов, которые предлагают фермерскую продукцию, деликатесы, кулинарию, выпечку, эко-продукты и др. Это и сетевые ритейлеры, и небольшие частные магазины. Особенности арендаторов и их ассортимент учитываются в проекте рынка. Всё чаще в торговых центрах стали открываться полноценные фермерские рынки рядом с супермаркетами или вместо них. Современный фреш-маркет или гастромаркет – рынок свежих продуктов в торговом центре. При проектировании рынка мы также разрабатываем концепцию, определяем оптимальную площадь, типы торговых мест в соответствии с потребностями арендаторов.

Открытие рынка в торговом центре

Наша компания уже много лет успешно разрабатывает проекты рынков «под ключ» в торговых центрах. Стоит учитывать, что полноформатные фермерские рынки — это сложное торговое предприятие, которое требует грамотной технологии. Успешное функционирование требует выполнения ряда важных условий при разработке проекта рынка, таких как эффективная логистика рынка, правильный подбор торгового и технологического оборудования, зонирование и организация торгового пространства.

Рынок и фуд-холл

На рынках часто размещается фудкорт или фуд-холл с эвент-площадкой для проведения мероприятий. Такие рынки становятся всё более популярными, на них приходят не только за покупками, но и приятно провести время и поесть у корнеров фуд-холла. В проекте планировки рынка дополнительно предусматривается размещение фуд-зоны, зоны отдыха, развлечений, сцены и концертной площадки. В зависимости от формата и локации рынка могут присутствовать и другие форматы общепита: столовая, фри-флоу, производственные цеха кулинарии, консервов, полуфабрикатов, dark-kitchen.

Дизайн рынка

Наши проекты рынков обеспечивают высокие продажи за счет грамотной планировки и оборудования торговых мест. Мы разрабатываем дизайн-проекты интерьеров рынков, проекты торговых павильонов, фасады рынка, вывески, освещение рынка. При помощи наших архитекторов и дизайнеров вы сможете заранее увидеть, как красиво будет выглядеть рынок в вашем торговом центре.

Контакты

+7 962 942-40-40

г. Москва, ул. Брянская д. 4

с 10 до 19

kira@kanayan.biz

Vkontakte
Telegram

Связаться с нами

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле