Открыть магазин с нуля

Как открыть розничный магазин с нуля правильно

Преимущество работы с нами – вы получите все в одном месте. Не только полный проект и дизайн магазина, но и подбор арендного помещения под магазин, профессиональный консалтинг в области ритейла. Таким образом вы сможете избежать ошибок и ненужных трат, сэкономить время и сразу вывести новый магазин на плановые показатели прибыли.

Опытные дизайнеры нашей компании имеют большой опыт именно торгового дизайна. Обустроим ваш магазин под ключ с учетом всех современных тенденций в коммерческой недвижимости.

Решения по открытию магазинов

Поможем вам от идеи до реализации. Также наши специалисты могут подключиться к проекту на любой стадии, в зависимости от ваших задач:

  • Открыть магазин «под ключ»
  • Определить, какой магазин выгодно открыть
  • Создать новый розничный бизнес: открыть один магазин или розничную сеть
  • Открыть новый формат уже действующей розничной сети
  • Выйти на новые рынки (город, регион, страна) и открыть магазины и шоу-румы на новой территории
  • Найти помещение для магазина, выбрать локацию для магазина
  • Открыть магазин по франшизе
  • Разработать технологический проект магазина
  • Разработать дизайн-проект магазина: дизайн фасада, витрин, интерьера
  • Правильно расположить ассортимент нового магазина
  • Подобрать торговое оборудование
  • Спроектировать и построить новое здание для магазина

 

У нас вы можете найти готовые решения по открытию магазина либо создать уникальный проект.

Мы работаем с компаниями разного размера, от малого и среднего бизнеса до крупных розничных сетей федерального и регионального значения, с производителями товаров. Каким бы ни был размер вашей компании, к вашему проекту будет индивидуальный подход и персональное внимание. Вашим проектом лично будут заниматься известные эксперты с огромным опытом работы на рынке и известные дизайнеры. Всегда прямой контакт с руководителем проекта и оперативное решение всех вопросов.

Поскольку мы работаем по всей России и в других странах, то с очень большой вероятностью хорошо знаем и ваш город, его особенности. Не просто знаем, а владеем актуальной информацией о розничном рынке, о конкурентах и покупателях по результатам маркетинговых исследований. Поэтому открытие нового магазина делается с таким расчетом, чтобы он сразу имел сильную конкурентную позицию и свои преимущества.

Открыть магазин «под ключ»

Вы передаете нам план помещения, информацию об ассортименте нового магазина и все ваши пожелания. Наши специалисты выезжают на место, изучают особенности локации, при необходимости делают обмеры помещения. Мы разрабатываем общую концепцию (зонирование магазина, варианты планировки и дизайн-концепции) и согласовываем выбранный вариант с заказчиком. Далее наступает черед подробной проработки проекта: выполняются все необходимые чертежи и расчеты, подбирается торговое оборудование, светильники, отделочные материалы. У нас есть годами налаженные связи с поставщиками и производителями, подбор оборудования и всех элементов производится с учетом ассортимента конкретного магазина. При заказе торгового оборудования предусмотрены скидки нашим клиентам в рамках партнерской программы.

В ходе проекта мы создаем рабочую группу, которая осуществляет авторский надзор и контролирует работы. Наши менеджеры на связи с вами с 8-00 до 21-00 по мск, чтобы оперативно решить все вопросы.

Дополнительно вы можете заказать услугу мерчандайзинга, консультаций по ассортименту и персоналу. Наши специалисты сделают грамотную выкладку товара к открытию, оформят витрины и проведут обучение ваших сотрудников.

Как открыть прибыльный магазин или шоу-рум

Магазины должны быть одновременно красивыми и «грамотными», правильными – применять все современные технологии работы с товаром и покупателями. Планировка магазина, мерчандайзинг и современный нейромаркетинг – очень важные моменты в организации торговли. Существует множество тонкостей, которые знают только опытные специалисты. С помощью специальных приемов мы создаем среду для успешных продаж. Это и атмосфера, которая настраивает клиента на нужный лад, и методы управления поведением покупателей. С их помощью мы заставляем покупателей обращать внимание на товары, совершать больше импульсных покупок и заходить в магазин как можно чаще. Увеличиваем конверсию и средний чек.

Не забывайте, что в наш век Интернет-торговли атмосфера и визуальный мерчандайзинг – одни из главных преимуществ традиционных розничных магазинов.

Сколько нужно денег, чтобы открыть свой магазин

Работаем в соответствии с вашим бюджетом и желаниями. Красивый магазин – это не обязательно дорого. У нас есть специальные решения для среднего покупательского сегмента, для бюджетных магазинов, ценовых форматов (дискаунтеров). А для магазинов и шоу-румов премиального сегмента можем дополнительно предложить полный спектр: торговая мебель по спецзаказу, настенные панно, мозаика, керамика и стекло с рисунками и логотипами, скульптуры и другие индивидуальные элементы интерьера. Их наши дизайнеры разработают специально для вас.

Открытие магазина, пошаговая инструкция

Шаг 0. Идея. А почему вы вообще хотите заняться розничной торговлей? Вам это действительно нравится, увлекает и вдохновляет? Тогда вперед, смелые и креативные люди всегда находят рыночные ниши и хорошо зарабатывают.

Шаг 1. Определите концепцию и формат магазина, его основные параметры (площадь, целевая аудитория покупателей).

Шаг 2. Разработайте конкурентное преимущество и «фишки». Что будет отличать ваш магазин от других, почему покупатели должны прийти именно к вам?

Шаг 3. Планируйте ассортимент нового магазина.

Шаг 4. Составьте бизнес-план и бюджет проекта.

Шаг 5. Начинайте искать оптимальное место, подходящее именно для ваших параметров. Этот процесс небыстрый. Требуется время, чтобы найти действительно хороший вариант, соответствующий всем параметрам вашей торговой точки и ее целевой аудитории.

Шаг 6. Параллельно с поиском помещения смотрите варианты оборудования, оформления, изучайте аналоги конкурентов и передовые магазины. Также на этой стадии пора набирать ключевой персонал. Качественные сотрудники, как и «козырные» места, в дефиците, искать их надо заранее.

Шаг 7. Место найдено! Приступаем к проектированию и дизайну нового магазина.

Выбор помещения для магазина

Анализ месторасположения, выбор локации и помещения для магазина – очень важная стадия. От них во многом зависит успех нового бизнеса. Подробно о выборе места читайте в нашей статье.

Если вам необходимо найти и подобрать помещение в аренду под магазин, в этом вам помогут наши консультанты.

Контакты

+7 962 942-40-40

г. Москва, ул. Брянская д. 4

с 10 до 19

kira@kanayan.biz

Vkontakte
Telegram

Связаться с нами

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле