Повысить продажи в магазине

Для того, чтобы определить потенциал повышения продаж, мы проводим комплексный анализ ситуации. Где магазин сейчас недобирает, какие есть ошибки в планировке, мерчандайзинге, ассортиментной политике? Если в магазине выявлены серьезные проблемы, то может потребоваться и более категоричное решение: сократить торговую площадь, поменять концепцию магазина или закрыть торговую точку на бесперспективном месте.

Наши консультанты проводят все необходимые расчеты, выезжают на место и проводят аудит работы магазина или розничной сети. По итогам анализа мы предоставляем рекомендации, составляем прогноз продаж, дорожную карту и план-график по оптимизации работы магазина.

Свяжитесь с нами, чтобы получить первичную консультацию по вашему магазину!

Площадь торгового зала магазина

Работают ли ваши площади на 100%? Наши методики дадут вам возможность полноценно управлять розничной торговой площадью. Для крупных розничных сетей – свежий взгляд опытных специалистов, которые имеют большой практический опыт в разных регионах и странах, владеют актуальной информацией. А предприятия малого и среднего бизнеса получат поддержку всей нашей команды в лице консультантов, аналитиков, проектировщиков и маркетологов. Таким образом вам станут доступными те методы, которые применяют передовые розничные сети.

Эффективное использование торговых площадей.

Эффективное использование торгового помещения – это означает:

  • высокие продажи с квадратного места площади и с погонного метра полочного пространства
  • все участки и отделы магазина работают хорошо, нет мертвых зон, слабых отделов
  • хорошая циркуляция покупателей по всему торговому пространству
  • торговая площадь правильно распределяется между отделами и группами товаров в соответствии с их долей продаж
  • высокий средний чек
  • высокий показатель посетителей на 1 квадратный метр торговой площади

Для устранения проблем и повышения всех показателей часто требуется частичная перепланировка магазина и грамотный мерчандайзинг. Наши специалисты имеют очень большой опыт в этой области. Мы всегда приводим наших клиентов к желаемому результату.

Привлечение покупателей

Решить эту задачу мы помогаем с помощью комплекса методов:

  • Работа с фасадом и витринами, улучшение заметности магазина
  • Работа с ассортиментом магазина и ценовой политикой
  • Реклама магазина
  • Организация специальных акций в магазине

С точки зрения проектирования магазинов наиболее значимую роль в привлечении новых покупателей играет фасад и входная зона магазина. Звоните нам, мы проведем оценку ситуации и поможем привлечь новых покупателей в магазин!

Контакты

+7 962 942-40-40

г. Москва, ул. Брянская д. 4

с 10 до 19

kira@kanayan.biz

Vkontakte
Telegram

Связаться с нами

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле