Для того, чтобы определить потенциал повышения продаж, мы проводим комплексный анализ ситуации. Где магазин сейчас недобирает, какие есть ошибки в планировке, мерчандайзинге, ассортиментной политике? Если в магазине выявлены серьезные проблемы, то может потребоваться и более категоричное решение: сократить торговую площадь, поменять концепцию магазина или закрыть торговую точку на бесперспективном месте.
Наши консультанты проводят все необходимые расчеты, выезжают на место и проводят аудит работы магазина или розничной сети. По итогам анализа мы предоставляем рекомендации, составляем прогноз продаж, дорожную карту и план-график по оптимизации работы магазина.
Свяжитесь с нами, чтобы получить первичную консультацию по вашему магазину!
Площадь торгового зала магазина
Работают ли ваши площади на 100%? Наши методики дадут вам возможность полноценно управлять розничной торговой площадью. Для крупных розничных сетей – свежий взгляд опытных специалистов, которые имеют большой практический опыт в разных регионах и странах, владеют актуальной информацией. А предприятия малого и среднего бизнеса получат поддержку всей нашей команды в лице консультантов, аналитиков, проектировщиков и маркетологов. Таким образом вам станут доступными те методы, которые применяют передовые розничные сети.
Эффективное использование торговых площадей.
Эффективное использование торгового помещения – это означает:
- высокие продажи с квадратного места площади и с погонного метра полочного пространства
- все участки и отделы магазина работают хорошо, нет мертвых зон, слабых отделов
- хорошая циркуляция покупателей по всему торговому пространству
- торговая площадь правильно распределяется между отделами и группами товаров в соответствии с их долей продаж
- высокий средний чек
- высокий показатель посетителей на 1 квадратный метр торговой площади
Для устранения проблем и повышения всех показателей часто требуется частичная перепланировка магазина и грамотный мерчандайзинг. Наши специалисты имеют очень большой опыт в этой области. Мы всегда приводим наших клиентов к желаемому результату.
Привлечение покупателей
Решить эту задачу мы помогаем с помощью комплекса методов:
- Работа с фасадом и витринами, улучшение заметности магазина
- Работа с ассортиментом магазина и ценовой политикой
- Реклама магазина
- Организация специальных акций в магазине
С точки зрения проектирования магазинов наиболее значимую роль в привлечении новых покупателей играет фасад и входная зона магазина. Звоните нам, мы проведем оценку ситуации и поможем привлечь новых покупателей в магазин!