Проект мини-маркета (маленькие магазины продуктов)
В маленьким магазине важно разместить ассортимент и сделать таким образом, чтобы покупателю было не тесно, а комфортно выбирать товар.
Товары целевого спроса размещаются у задней стенки, в мини-маркетах это как правило свежие продукты. Но есть и такие мини-маркеты, где свежих продуктов в ассортименте нет, поэтому у задней стенки размещаются такие товары целевого спроса, как холодные напитки, особенно это характерно для жарких регионов.
На входе в магазин важно создать приятное впечатление, поэтому крайне важно НЕ размещать у входа сопутствующие товары непродовольственной группы. Такие товары должны размещаться около кассы или в тех местах, где они минимально бросаются в глаза.
В мини-маркетах необходимо создавать акценты на красивых товарных группах, соках или молочной продукции.
Хлебобулочные изделия размещаются по диагонали от входной группы. А если есть собственная пекарня, то для мини-маркета это огромное преимущество. Запах свежей выпечки никого не оставит равнодушным.
Нужна ли навигация в маленьких магазинах?
Хорошая навигация никогда не мешает, она помогает и придает магазину индивидуальность. Ее можно связать с общим дизайном и атмосферой мини-маркета. Если в интерьере мало места, то можно применять пиктограммы.